Мастер-классы в студии «Фотоцентр на Белорусской» тел (495) 645-08-24
Семинар состоится 21.10.07 в 16-00
Вадим Штрик
Фотобанки в России: стратегии продвижения
на рынке фотоизображений.
- Краткая история фото-сток бизнеса в России
- Основные игроки фото-сток бизнеса в России - особенности маркетинговой политики различных фотобанков
- «Что мы продаём» - правовые и технические аспекты фото-сток бизнеса.
- «Кто наши клиенты» -краткая характеристика рынка фотоизображений
- «Как мы продаём» — основные направления маркетинговой политики фотобанка в России (на примере фотобанка ГеоФото)
- Сети фотобанков: плюсы и минусы
Вадим Штрик — генеральный директор фотобанка/фотоагентства «ГеоФото». ЗАО «ГеоФото» образовалось в 2001 году как творческий коллектив российских фотографов, работающих в жанре природно-географической фотографии в России и за её пределами. Сейчас это один из ведущих отечественных тематических фотобанков. Участниками проекта являются преимущественно российские фотографы. Тематика фотобанка — природа, география и жизнь людей. Коллекция не имеет географических ограничений. Одной из основных является «национальная тематика» — регионы России: ландшафты, животные и растения, города, национальные традиции. Архив построен по принципу чёткой географической привязки. Фотобанк ориентирован на широкий круг клиентов: СМИ, издательские дома, рекламные агентства, оформление интерьеров. Как агентство, «ГеоФото» является организатором и координатором многих фотопроектов, связанных с экспедициями, научными исследованиями, выставками, публикациями научно-популярных статей и изданием художественных фотоальбомов.
Семинар рекомендуется как фотографам, работающим в жанре природно-географической фотографии, так и представителям СМИ, рекламных агентств и всем, кто заинтересован в приобретении таких фотоизображений.
Цена участия в семинаре — 700 р.