Переночевав на южном берегу широкого канала с открытой водой экспедиция с утра начала переправу автомобилей и прицепов на северную сторону. Сначала к «Емеле 1» мы привязали кевларовый трос, затем Афанасий Маковнев и Николай Никульшин переправились на ту сторону на резиновой лодке и перетянули туда 200 метров 12-ти миллиметрового кевларового троса. Николай вернулся на южный берег, а Афанасий забил в лёд кованный крюк (он похож на фифу для ледолазания) и повесил блок с тросом. Второй конец троса вернулся с Николаем на южный берег. Василий Елагин на «Емеле 2» с привязанным к его машине тросом поехал от канала на юг и потянул Николая Никульшина на «Емеле 1» на север. «Емеля 1» съехал с берега в воду и поплыл через канал. Почти весь канал был покрыт молодым мокрым льдом ниласом толщиной 15-17 см. Этот лёд хорошо держит пешего человека без лыж, машине приходится пробиваться через него, подминая и ломая его передними колёсами. Командовал тросовыми работами на северном берегу Сергей Ларин, ему помогал Алексей Ушаков. Когда Николай Никульшин выехал на северный берег, воды в машине не было ни капли и он смог сразу потянуть за собой тросом «Емелю 2» с четырмя прицепами. Вся эта кавалькада, похожая на на плавучий паровоз с вагонами, благополучно съехала в воду и выехала на северном берегу. Мы быстро собрали лодку, верёвки, карабины, блоки и поехали вперёд. Но тут случилась поломка сошки поворотного кулака на прицепе. Ремонт остановил нас до вечера, но всё равно мы уже были севернее нашего прошлогоднего рекорда, т.е. мыса Арктический. Координаты местонахождения на 19.45 по московскому времени 81°16'777"N, 103°48'017"E.