Целью данного проекта, выполненного в январе 2006 года в Египте, было исследование исторического и духовного наследия коптов, в контексте повседневной жизни современного исламского общества, средствами художественной фотографии. Большая часть арабского населения Египта исповедует ислам, а носителем христианской культуры являются копты, потомки древних египтян. Две параллельно существующие системы: христианство и ислам, так или иначе, проникают друг друга. Примером этого может служить разговорный арабский язык, в котором присутствует много слов, заимствованных из коптского языка или другой, более материальный пример: резьба коптского храма Эль-Моаллака, в Старом Каире, выполненная в традиционном арабском стиле. Такое взаимопроникновение, несомненно, является обогащающим для обоих, культур, так как разнообразие, не только в новом свете демонстрирует отличие одной культуры от другой, но и усиливает доминирующую культуру.
Фотограф сталкивается с проблемой выбора, постоянно с того момента как берет в руки камеру. В отличие от живописца, например, который создает образ на холсте, фотограф его выбирает его из окружающего мира. В данном проекте круг поисков был ограничен поставленной задачей. Автор остановил свой выбор на современном церковном коптском искусстве, которое развивалось на традиционном христианском материале, но, несомненно, подверглось сильному влиянию исламской культуры, что сделало его наивным и актуальным одновременно. Научным доказательством чего и являются данные работы.
Проникновение в чужие сферы деятельности является одной из характерных черт современного искусства. В поисках новых тем и впечатлений современное искусство внедряется в смежные искусству профессии, науку и технику. В работе над данным проектом, автор занимался изучением интересующего его объекта в сотрудничестве со специалистами коптологами из Российского Института Египтологии в Каире
.