Фотобанк\Фотоагентство "Геофото"

http://geophoto.ru/



МЛАЕ 2011

 

Новости экспедиции

 

 

Местоположение экспедиции в режиме реального времени ( трэк)

 

МЛАЭ-2011. В 2011 году с 25 февраля по 15 июня под флагом Русского географического общества и под патронажем Специального представителя Президента РФ по вопросам международного сотрудничества в Арктике и Антарктике и Первого вице-президента РГО А.Н.Чилингарова проводиться экспедиция МЛАЭ-2011 на двух усовершенствованных автомобилях-амфибиях «Емеля-3» и «Емеля-4» из России в Канаду. по маршруту: Уренгой – Дудинка – Диксон – о.Средний – ледовая база Барнео –Северный полюс – Ward Hunt (Канада) – Resolute Bay (Канада).

ГеоФото выступает информационным спонсором проекта

 

Список участников Морской ледовой автомобильной экспедиции 2011

 

ФИО

Должность

Спортивное звание

Гражданство

1.

Елагин Василий Игоревич

руководитель

Мсмк, Змс

Россия

2.

Маковнев Афанасий Владимирович

зам. руководителя

 

Россия

3.

Обиход Владимир Николаевич

водитель- механик

Мсмк

Россия

4.

Ваньков Андрей Павлович

водитель- механик

 

Россия

5.

Зайцев Алексей Алексеевич

водитель- механик

 

Украина

6.

Яночкин Владимир Иванович

водитель- механик

Мсмк

Россия

7.

Исаев Сергей Владимирович

водитель- механик

Мсмк

Россия

 

 

 

 

 Информация про автомобили-вездеходы.

Шесть его колёс обуты в специальные шины-оболочки, накачанные всего до 0,05 атм.

Снаряжённая масса автомобиля  менее 1,5 тонн, а суммарное водоизмещение шести шин-оболочек почти пять тонн. Поэтому днище корпуса погружается в воду всего на десять сантиметров.

Во время плавания на открытой воде, несмотря на большую парусность корпуса, только за счёт вращения колёс машина достигает скорости 2-3 км/ч. 

Автомобиль тянет за собой два одноосных прицепа, на каждом из которых есть бочка (200 л) с топливом и шесть пластиковых бочек (по 100 л) для продуктов и снаряжения.

Как устроена ходовая часть?

Внутри пространственной дюралевой рамы смонтирован дизельный двигатель от переднеприводной легковой машины Toyota. Два вала из коробки передач передают вращение на блокируемые дифференциалы переднего и среднего мостов. Задний мост тоже блокируемый. Он приводится через карданный вал и цепную передачу со среднего моста. Приводные валы всех колёс проходят наружу корпуса через сальники.

Поскольку мотор, трансмиссия и электрика расположены внутри герметичного корпуса, «Емеля» не боится купания в солёной морской воде.

Ступицы колёс крепятся на рычагах независимой подвески, ход которй 450 мм. От переднего шкива двигателя через отдельное сцепление осуществляется привод лебёдки.

Механическая лебёдка надёжна, она не перегревается, как электрическая, а, значит, внутри неё не накапливается конденсат и лёд.

Для сварочных работ клеммы аккумуляторов выведены снаружи на борт кузова с возможностью их последовательного соединения.

Имеются ёмкости для таяния снега, вставляемые в предусмотренные для них гнезда в моторном отсеке около глушителя.

Автомобиль имеет просторный утеплённый кузов, способный на длительное время стать надёжным домом для полярных путешественников.

 

 




МЛАЕ 2011

МЛАЕ 2011


Адрес: Москва, Андроновское шоссе, дом 26, стр 9, оф 306-311 Телефон: (495)648-47-01 E-mail: geophoto@geophoto.ru