Фотобанк "ГеоФото" - Национальный Фотархив: фотографии для СМИ, полиграфии и рекламы! Тел +7(495)648-47-01 geophoto@geophoto.ru  English 
Фотобанк Гео Фото. Фотографии природы России и Мира



Коллекции:

Календари
Репортажи



Пополнения

Гео-темы
Другие



Каталоги:

Гео каталог
Объектный
Авторы
Портфолио
Гео-Арт

Экспедиции
Фототуризм

Контекстный поиск от Google(tm). Поиск по коду фотографии.
Loading

  Всего страниц : 1004 


Вход для клиентов

Логин
Пароль
Регистрация
Забыли?

Вход для фотографов

Логин
Пароль


Наши сообщества: Подписка на новости:

Коллекции > Репортажи и фотоочерки > Очерки > Очерки разнотематические > Тематические репортажи

Коллекция > Кругосветное плавание барка "Седов" 2012-2013 гг. Атлантический океан у побережья Бразилии. Парусный аврал

2012-08-31

Парусный аврал начинается с непрерывных сигналов алярма по всему судну. В этот момент все, свободные от вахты, вне зависимости от того чем они заняты, обязаны немедленно выйти на палубу в место, заранее определенное «штатным» расписанием и поступить в распоряжение боцмана мачты. Дальше начинается слаженная работа всего экипажа. Все мачты имеют поперечины – реи, которые подвижны относительно места крепления с мачтой в нескольких направлениях – право-лево, вперед–назад ( некоторые могут быть подняты вверх по мачте). Реи – это места крепления парусов, от их положения зависит то, под каким углом ветер будет попадать в «плоскость» (впуклость) паруса. Искусство управления парусами заключается в оптимальном выставлении этих углов, в зависимости от силы и направления ветра, чтобы направить судно нужным курсом. Все манипуляции с реями и парусами (после того как они вручную освобождены на реях от привязывающих их веревок) моряки делают при помощи множества разных по назначению тросов и веревок с палубы корабля. Одни из них требуют очень большого усилия, и для них используется лебедка (например, для поворота рей под углом к мачте, это называется «брасопить реи»). Для других – достаточно вытягивания каната вручную. Так как управляющие парусами канаты работают через блоки (систему роликов, снижающих усилие на конце, за который нужно тянуть), тянуть канаты приходится довольно долго и довольно быстро, поэтому парусный аврал со стороны – это множество матросов, бегущих по кругу и тянущих один канат изо всех сил, с максимальной скоростью. Важно сохранить скорость и динамику движения, чтобы снасти меняли положение без рывков, которые могут привести к их повреждению. И все эти технические сложности решаются на управляемых вручную парусниках только одним способом – слаженными действиями хорошо тренированной команды.

Вернуться к изображениям

© 2002-2022 Фотобанк "ГеоФото" - Национальный фотоархив. Все права защищены.
Агентство Авторской Фотографии. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50557
Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 32, стр. 4, оф. 301-308, Тел: +7 (495) 648-47-01
geophoto@geophoto.ru

Реклама на сайте