Родился, живет и работает в Москве.
В 1994 году с закончил МГУ им. Ломоносова , в 1999
г – аспирантуру.
В 2002 году получил второе высшее образование в Академии Народного
Хозяйства при Правительстве РФ
Работал независимым фотографом, неоднократно публиковался в журналах National Geographic , GEO, Forbes и других.
С 2003 года – основатель и руководитель фотоагентства «ГеоФото», в
настоящее время входящего в группу компаний "Национальный фотоархив", объединяющую фотобанк, фотоагенство, издательство и он-лайн принт-шоп
Автор многочисленных статей о коммерческой фотографии, семинаров и
мастер-классов по теории продвижения медиа-контента на российском рынке. Автор
прикладной теории об ограничивающих уровнях совокупного качества фотографий.
В соавторстве выпустил несколько фотоальбомов о России.
Как издатель и главный редактор принимал участие в издании нескольких десятков фотоальбомов. Из последних работ : Фотоальбом "Олимпийские Игры в Сочи: Пять Стихий" по заказу Олимпийского Комитета России, фотоальбом по заказу Федерального Агенства по Рыболовству о кругосветном плавании барка "Седов", авторские альбомы фотографов фотоагентства - Сергея Горшкова - по заказу NICON, Авторский альбом фотографий Андрея Стенина и каталог конкурса имени Андрея Стенина (2015) - по заказу МИА "Россия Сегодня", фотоальбом "ПУТЕШЕСТВИЕ" Леонида Круглова - по заказу SONY, "Теннисбург" - по заказу Оргкомитета тенисного турнира St. Petersburg Open, "Мы - дети Азии" - по заказу междунарожного комитета игр "Дети Азии", "Северная Симфония"- по заказу Кенозерского Национального Парка.
В качестве куратора выступал в пяти выставочных проектах.
Входил в состав жюри многих российских и международных
фотоконкурсов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Фотограф - пейзажист ( их прессрелиза выставки в Галерее Классической Фотографии, 2014 г)
Из выставочных релизов:
"Вадим Штрик – пейзажный фотограф, по форме и стилю придерживается жанровых критериев «классической» школы пейзажной фотографии. Учился мастерству природной фотографии у Бориса Константиновича Машкова.
В творческих экспедициях побывал во многих регионах России – от Чукотки до Кольского полуострова и в Северной Америке – от Аляски до Флориды.
По мнению автора, в основе хорошей пейзажной фотографии всегда должно лежать переданное состояние природы. Только это делает ее художественным произведением. Все остальное: цветовые контрасты, графичность, композиционная завершенность - это механизмы достижения главной цели. Естественно, каждая работа должна быть построена по своим правилам, продиктованным конкретной задачей – передать зрителю состояние природы в момент съемки.
Самая любимая тема автора – среднерусский пейзаж в разные времена года. Эта тема – неисчерпаема для любого русского художника.
Для пейзажной фотосъемки использует среднеформатные и широкоформатные камеры, диапозитивную пленку Kodak и Fuji."
Работы автора хранятся в частных собраниях в России и в Америке