|
Всего страниц : 1004
Вход для клиентов
Вход для фотографов
|
|
Наши сообщества:
|
|
|
Подписка на новости:
|
|
Главная :: О компании :: Новости фотобанка
Вадим Штрик: мастер-классы на тему коммерческой фотографии в лектории Русского Географического Общества | |
Семинар в рамках мастер-класса «Природно-географическая фотография: продвижение на рынке коммерческой фотографии в России». Мастер-класс состоит из трёх семинаров, которые проведёт Вадим Штрик, генеральный директор фотобанка/фотоагентства «ГеоФото». Он расскажет о построении фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизации для коммерческого продвижения на рынке стоковой фотографии, о российском рынке коммерческой фотографии, об основных «фото-приёмах» с разбором совокупного портфолио из 300 фотографий фотографов разных жанров и направлений.
Семинар первый: Российский рынок коммерческой фотографии (02.06.2011)
- Введение в вопрос , терминология;
- О каком виде коммерческой фотографии идет речь ( фотографии, созданные в процессе творческой деятельности фотографа, не созданные на заказ и имеющие достаточное информационное, художественное и техническое качество исполнения);
- История вопроса. Развитие рынка коммерческой фотографии в России;
- Описание рынка потребителей фотоизображений и его образное изображение;
- Производители и Правообладатели изображений;
- Юридическая база. Проблемы и особенности;
- Ценообразование – «Закон Коммерческой Фотографии»;
- Общепринятые названия жанров коммерческой фотографии и их соответствие различным секторам рынка;
- Стоковая и микростоковая фотография – расслоение рынка;
- Об основных трендах и проблемах рынка;
- Фотобанки России. Представители зарубежных стоков и российские архивы;
- Как с работать фотобанками и фотогентствами: плюсы и минусы. Особенности продвижения;
- Продвижение на рынке фотоархивов фотографов – выбор стратегии;
- Прогнозы по рынку.
Семинар второй: Как построить коммерчески успешный фотоархив ( 8.06.2011)
- Фотоархивы: устройство, построение (Общие принципы построения фотоархива; Чем должен отличаться «хороший» фотоархив; Создание и продвижение архива – бизнес-проект, имеющий цели, задачи и план реализации; Оптимизация фотоархивов: Понятие «Уровень совокупного качества»; «Трехмерная» модель хорошо структурированного фотоархива);
- Управление проектом организации архивов проекта. Ведение проекта, тайминг.
Семинар третий. «Фото-приемы» в географической фотографии (16.06.2011)
- Десять художественных приемов, повышающих художественную ценность и коммерческий потенциал фотоизображений (или : «То что может сделать фотографию фотографией»).
- Выбор подходящих состояний природы (Nature conditions)
- Технические средства (использование объективов с различным фокусным расстоянием; использование необходимых базовых параметров съемки: выдержки и диафрагмы; применение фильтров , искусственного освещения и других технических средств).
Дополнительно
Просмотров страницы: 2304
| |
|
|
|
|
|